Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
ООО ЛУКОЙЛ-Информ (Вакансий: 1)
Сокращенное наименование
ООО ЛУКОЙЛ-Информ
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» было образовано в марте 1993 г. как специализированное предприятие связи. Совет директоров Нефтяной Компании «ЛУКОЙЛ» поставил перед Обществом задачу разработки и создания автоматизированной системы связи, которая должна была охватить предприятия геологоразведки, бурения, нефтедобычи, транспортировки, переработки и реализации нефти и нефтепродуктов, территориально расположенных в различных регионах Российской Федерации. В 2004 году решением Правления ОАО «ЛУКОЙЛ» в состав «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» были выделены все структурные подразделения предприятий Группы «ЛУКОЙЛ», в функции которых входила деятельность по информационно-технологическому обеспечению предприятий. В результате объединения всех региональных ИТ-подразделений Группы произошло серьезное преобразование: возникло практически новое предприятие с новыми задачами и бизнес-процессами.
Ключевыми элементами управления информационно-технологическим обеспечением Группы «ЛУКОЙЛ» являются централизация, формализация и жесткий бизнес-подход. Во всех предприятиях со схожими бизнес-функциями, внедряются единые системы и технические решения, что позволяет унифицировать процессы повысить управляемость и отдачу от вложений в информационно-технологическое обеспечение Группы.
ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» действует в рамках программы стратегического развития Группы «ЛУКОЙЛ». Важным фактором реализации программы стратегического развития, а значит основным направлением работы «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» на данном этапе, является создание и развитие интегрированной системы управления (ИСУ) Группы «ЛУКОЙЛ». Реализация этого проекта обеспечит стандартизацию бизнес-процессов и эффективное управление бизнесом на корпоративном и отраслевом уровне, а также на уровне организаций Группы. Интегрированная система управления, основываясь на объективных данных, обеспечит прозрачность и контролируемость для ее акционеров и менеджмента.
На текущий момент в Обществе работают семь тысяч человек. Бизнес «ЛУКОЙЛ» – вертикально-интегрированный и имеет обширную географию. 9 филиалов «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМа» расположены на всей территории РФ в местах основной деятельности организаций Группы «ЛУКОЙЛ». Зарубежные площадки обслуживают предприятия LUKOIL Technology Services.
Ключевыми элементами управления информационно-технологическим обеспечением Группы «ЛУКОЙЛ» являются централизация, формализация и жесткий бизнес-подход. Во всех предприятиях со схожими бизнес-функциями, внедряются единые системы и технические решения, что позволяет унифицировать процессы повысить управляемость и отдачу от вложений в информационно-технологическое обеспечение Группы.
ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» действует в рамках программы стратегического развития Группы «ЛУКОЙЛ». Важным фактором реализации программы стратегического развития, а значит основным направлением работы «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» на данном этапе, является создание и развитие интегрированной системы управления (ИСУ) Группы «ЛУКОЙЛ». Реализация этого проекта обеспечит стандартизацию бизнес-процессов и эффективное управление бизнесом на корпоративном и отраслевом уровне, а также на уровне организаций Группы. Интегрированная система управления, основываясь на объективных данных, обеспечит прозрачность и контролируемость для ее акционеров и менеджмента.
На текущий момент в Обществе работают семь тысяч человек. Бизнес «ЛУКОЙЛ» – вертикально-интегрированный и имеет обширную географию. 9 филиалов «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМа» расположены на всей территории РФ в местах основной деятельности организаций Группы «ЛУКОЙЛ». Зарубежные площадки обслуживают предприятия LUKOIL Technology Services.
Вакансии ООО ЛУКОЙЛ-Информ
Требования: • Высшее образование (техническое);
• Опыт работы по профилю не менее 1 года
• Опыт работы со следующим оборудованием и ПО на уровне оператора: Polycom - RMX, CMA, MGC, Web Commander, RSS, VBP; Cisco (Tandberg) - TMS, VCS, MSE -желательно
• Понимание основ стандартов: *, SIP.
• Знание основных принципов функционирования сетей на основе протоколов TCP/IP.
• Опыт работы с оборудованием для оснащения переговорных комнат (Extron, Crestron, Kramer и др.) - желателен
• Знание технологий VoIP - желательно
• Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя, предпочтителен... Москва Чистые пруды |